Часть 7. 10 сфирот 7-ми начальных разбившихся мэлахим

31) «Хасадим и гвурот, увеличивающие ахораим де-ЗО»Н, и возвращающие их паним бе-паним, это вопрос упавших ахораим АВ»И»: как он здесь и далее выясняет, что и состояние АВ»И де-Некудим также было сначала ахор бе-ахор, подобно ЗО»Н, и потому и они также были в свойстве «и их ахораим бойта», т.е., что их НЭХ»И были исчезающими и скрытыми в ахораим де-Има, и это – свойство исходных ХАГА»Т прежде выхода из них НЭХ»И, т.е. бины де-О»Я до того, как она создала НЭХ»И де-О»Я, как сказано выше. Однако потом, посредством зивуга А»Б-СА»Г, опускается нижняя хэй из эйнаим де-кетер, и хохма и бина возвращаются в рош, и тогда отдает им есод де-А»К его каплю, и это – понятие «вав и точка», которые были в них как МА»Н, и тогда в них облачается НЭХ»И де-кетер в виде свечения раскрываемых НЭХ»И, и тогда АВ»И производят зивуг паним бе-паним на их МА»Н, как это описано выше в ч.6.

Находим, что зивуг де-гадлут де-паним-бе-паним де-АВ»И на МА»Н есода де-А»К, также был посредством постижения новых раскрываемых НЭХ»И, которые постигли из кетера, т.к. из этого исходит их зивуг паним бе-паним, и потому затем, когда свойство гуф этого зивуга передаётся в ЗА»Т, и они разбились, спускается вследствие этого также и свойство гадлута АВ»И в свойство ХАГА»Т и ВА»К, таким образом, что этот гадлут – не более и не менее, чем свойство их новых раскрываемых НЭХ»И, что в них было свечение хохма и ГА»Р, а теперь упали в ВА»К, т.е. что свечение ГА»Р исчезло из них, и стали свойством ахораим, которые не полны.

32) И известно, что капля, которая увеличивает и формирует влад, это свойство хасадим и гвурот, как упомянуто выше, и они – это понятие букв (отиёт), из которых формируется влад. И также, что буквы – они всегда являются свойством келим, как известно. И эти стали келим для АВ»И в виде ахораим, как упомянуто выше, а эти – спустились и упали вниз вместе с остатками хасадим, спускающимися, чтобы сформировать келим влада, и это общность семи разбившихся умерших мэлахим, включенных в ЗО»Н.

33) И вот: все они – свойство 22-х букв Торы, и 7 букв – это келим для ЗО»Н, и это 7 мэлахим. А 15 букв – это келим для АВ»И, как упоминается выше, т.к. ахораим АВ»И – они гораздо больше, чем весь ЗО»Н. И символ количества букв келим де-АВ»И – это тет-вав (15), как число йуд-хэй (15), и известно, что АВ»И – это две первых буквы, йуд-хэй, из АВА»Я. А буквы из ЗО»Н – это шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик. И остальные 15 букв из алфавита – они в АВ»И: 6 букв из них – это бада»к ха»я, упоминаемый в рукописной книге «ЗОАР», они ахораим де АВ»И. А остальные буквы – это паним для АВ»И.

(Ор пними)

33)«Буквы из ЗО»Н – это шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик»: этим он намекает на бхину далет, которая примешалась в их келим, и эта смесь называется по именишин-айн-тет-нун-зайн, что это сигим. (как сказано выше, в О»П, п.2). А гимел-цадик намекает на нецуцим, чтобы оживить келим.

34) И из этого хорошо пойми смысл, почему увенчивают еагим над этими 13-ю буквами больше, чем над 9-ю остальными. И почему 7 из них, а именно шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик, увенчивают их по 3 тага над каждой из букв. а 6 других, а именно: бада»к ха»я, не увенчивает их более, чем по 1-му тагу над каждой буквой из них. Дело в том, что, поскольку шин-айн-тет-нун-зайн гимел-цадик — это свойство 7-ми мэлахим де-ЗО»Н, так что из сигим образовались и были выяснены клипот, называемые шин-тет-нун айн-зайн, и поэтому называется шин-айн-тет-нун-зайн, и это сочетание шин-тет-нун айн-зайн, как упоминается в «ЗОАР», показать, как из дина (ограничения) сильного вышел шин-тет-нун, и это – клипот. Также называется гимел-цадик, намекнуть на то, о чем написано в «ЗОАР» (гл. Пкудей), что эти мэлахим – это понятие 320 нецуцим.

(Ор пними)

34)«Бадак хая, и т.д., это ахораим де-АВ»И»: намекает на свойство раскрываемых НЭХ»И, являющихся ахор де-АВ»И, как сказано выше: т.к. Бада»к (проверил) означает исправление, от слов «проверил дом». Ха»я означает свет хохма, т.к. свет хохма называется Хая, как известно. И поскольку все величие этих НЭХ»И – это свечение хохма, что в них, как сказано выше. И потому на них намекают в имени бада»к ха»я, т.е. исправление хохма в хасадим. И пойми.

Имеется также 2-й смысл того, что на них намекают в буквах бада»к ха»я. Он в том, что эти ахораим де-АВ»И упали в место ЗО»Н, так что затем, в момент исправления, получается, чтоЗ»А выясняет выяснения из этих ахораим и поднимает их в МА»Н к АВ»И, и посредством этих МА»Н производят АВ»И зивуг паним бе-паним, и дают мохин в З»А. И все мохин де-З»А, они – посредством МА»Н, поднимаемых из этих ахораим, и потому они называются бада»к ха»я, по имени исправления мохин де-ГА»Р из З»А, приходящих с их помощью, т.к. «бадак» (проверил) – от слова «исправление», а ха»я – это свет хохма и мохин, как сказано выше.

35) И уже выяснили выше, что эти семь малахим взяли свои света вследствие истаклюта света эйнайм А»К в света Акудим при распостранении внизу на месте гуф А»К; поэтому разбились, так как ему нехватало его свечения ГА»Р, чем являются АХА»П на их месте наверху, а поэтому разбились Паним и Ахорайм. И поэтому увенчались каждая из их букв тремя тагин, чтобы указать на отсутствие и исчезновение трех упомянутых видов светов из келим, которыми являются буквы, и что остался свет над гуфим, а это буквы, а не внутри них, как еще будет выясняться ниже секрет тагин.

(Ор пними)

35)Эти семь малахим взяли свои света и т.д. … при распостранении внизу на месте гуф: потому что четыре деления есть в свете эйнам: три рош и гуф, так как десять сфирот рош делятся на три, первый рош – это Гальгальта и Эйнайм, второй рош – это Озен. Третий рош – это Хотем и Пэ. Потом гуф – это ЗО»Н. Первый рош – это ИШСУ»Т, который от табура дэ-А»К и наверх, и он не присоединяется вообще к парцуфу Никудим. Второй рош – это Кетер дэ-Никудим. Третий рош – это АВ»И дэ-Никудим. А гуф – это ЗА»Т Никудим, и известно, что каждый парцуф создается посредством рош высшего парцуфа. Также парцуф Никудим, который вышел из эйнайм, создан в своем высшем, которым является рош парцуфа СА»Г дэ-А»К. И вот, этот зивуг, который был в рош дэ-СА»Г для Никудим, что там произошли четыре вышеупомянутых деления, называется Саарот дикна дэ-СА»Г; что первые три тикуней дикна (три исправления бороды) связаны с самим рош дэ-СА»Г, они являются первым рош, который не присоединяется к парцуфу. И они называются светами АХА»П на месте своего выхода, то есть шореш (корень) парцуфа АХА»П, которыми являются Никудим. Шиболет закан – это второй рош, а третим рош называются света АХА»П не на месте своего выхода, получаемые от первого рош. КАХА»Б дэ-Никудим получают от этих АХА»П, что в шиболет закан: кетер получает от свойства озен, что в шиболет закан, хохма и бина получают от свойства хотем и пэ, что в шиболет закан, то есть каждое свойство от соответствующего ему свойства в рош СА»Г. Кетер, который является вторым рош, получает от озен, что в шиболет закан, являющимся вторым рош дикны, а хохма и бина дэ-Никудим, которые являются третим рош, получают от хотем и пэ, что в шиболет закан, которые являются третим рош дикны. ЗА»Т дэ-Никудим, которые являются свойством гуф Никудим, получают от дикны, которая ниже шиболет, и которые тоже являются свойством гуф дикны. (мы уже это рассматривали выше в ТЭС, часть шестая, пункт 23 ор пними, со слов «кетер…», смотри там продолжение).

Сказано: « эти семь малахим взяли свои света вследствие истаклюта света эйнайм А»К в света Акудим при распостранении внизу на месте гуф А»К», то есть, что эти семь малахим, которые являются свойством гуф парцуфа Никудим, получают от свойства гуф дикны ниже шиболет, как упомянуто выше, которое является соответствующим им свойством в рош СА»Г, и называюся Акудим дэ-А»К, будучи выше табура дэ-А»К, а Никудим начинаются исключительно ниже табура как известно. И сказано « и поэтому разбились, так как ему нехватало его свечения ГАР, чем являются АХАП на их месте наверху», то есть, что нет у них шореш (корня) в рош, а это ГАР, при начале их создания, и все их свечение только от состояния гадлута дэ-АВИ дэ-Никудим. И когда не смогли выдержать света гадлута, разбились паним и ахор.

Написано: « АВИ, которые взяли два света хотем и пэ, и недостает им только свет озен, а поэтому снялось с них только состояние ахорайм» так как от того, что они в принципе являются свойством рош, а также было у них немного свечения от света озен, см. ниже (в пункте 38) слова АРИ, поэтому есть в них свойство ГАР с начала их создания, только в состоянии ахор бе-ахор, см. там же. И потому все это состояние, которое есть у них с начала их создания, называется паним, и они продолжили существование, и не аннулировались ничего кроме состояние зивуга дэ-гадлют и паним бе-паним, которое они получили потом в качестве дополнения, называемого ахорайм, см. там же, она единственное, что снялось и отменилось у них.

36) Однако иначе с буквами БЕДЕК ХАЙ – это келим ахораим дэ-АВИ, как это выяснится далее, так как АВИ взяли два света хотем и пэ, недостает им только свет озен, а поэтому они освободились только от состояния ахораим, и согласно этому одному свету озен, которого им недостает, мы увенчиваем только одним тагом (короной) каждую из этих букв, потому что только он один скрылся от нее, висит над буквой, то есть кли.

37) Уже выяснили, что от того, от чего освободились АВИ, называется двумя именами, и это ахораим и паним, как упомянуто выше. И поскольку недостает им свет озен, который самый высший из всех трех светов, то и недостаток, который образуется у них по причине его исчезновения, очень большой, и он является фактором, побуждающим их вернуться паним бе-паним.

38) И вот эти Мохин, т.е. упомянутые хасадим, они притягиваются к АВ»И вместе с килим НЕХ»И де А»А, подобно Мохин З»А, которые притягиваются, будучи облаченными в НЕХ»И де АВ»И. И вот и эти НЕХ»И А»А опустились вниз вместе с ахораим АВ»И, и поскольку они тоже приходят от А»А, выходит, что и это тоже будет называться хисароном по отношению к высшей точке, называемой Кетер. И уже выяснилось, что и это тоже называется хисарон в Кетере, и это было его причиной, т.е. поскольку он берет свет озена только лишь в своем конце, а не в начале, как упомянуто выше, но считаясь с тем, что эти НЕХ»И уже распространились в качестве килим де мохин внутрь АВ»И, называется этот хисарон по имени АВ»И, а не по имени Кетер.

(Ор пними)

38) И то, что написано, что килим НЕХ»И кетера, облаченные в АВ»И в качестве облачения мохин, тоже аннулировались, но они не считаются категорией Кетер, поскольку уже облачились в АВ»И. И это потому что этот второй рош, т.е. кетер Некудим, не взял ничего с точки зрения зивуга на гадлут Некудим. Ибо это бина рош, и ГА»Р от начала своего сотворения. А только лишь его НЕХ»И, облачающиеся в АВ»И, и являющееся для них облачением мохин, появившиеся в момент гадлута некудим, лишь они аннулировались, как выяснено.

39) И вернемся к намерению, и скажем, что АВ»И не были изначально Паним бе Паним, потому как возник у них мохин от кетер, как сказано, однако их МА»Н, которые являются причиной установления и существования состояния ПБ»П, были порождением этих 7-ми малахим, которые были в утробе бины, и это были ее МА»Н. Ибо так всегда, что дети являются МА»Н матери. И хотя, это 7 малахим были внутри бины, они поднимали МА»Н, ведущие к зивугу АВ»И, и притягивались к ним мохин, и были возвращены АВ»И ПБ»Б, и совершили зивуг вместе, для того чтобы родить эти 7 малахим. И в момент рождения этих 7-ми малахим, если бы они не умерли, а продолжали существовать, заставляли бы стоять АВ»И ПБ»П, несмотря на то, что вышли вниз. И служили бы их МА»Ном. Но поскольку разбились и умерли, поэтому и АВ»И, их ахораим, заставлявшие их стоять ПБ»П, опустились вниз, и тогда вернулись АВ»И, потому что нет у них того, кто поднимет к ним МА»Н и поддержит их возврат ПБ»П.

(Ор пними)

39) АВ»И не были изначально Паним бе Паним, потому как возник у них мохин от кетер: Как сказано выше (стр. Тав-Куф-Тет, «Хесед и Гвура…»), зивуг на гадлут де АВ»И был через постижение НЕХ»И, раскрытых от кетер Некудим. См. там.

МА»Н, которые дают им возможность установления и существования состояния ПБ»П, были порождением этих 7-ми малахим: уже выяснилось выше, что АВ»И возвращаются ПБ»П только с помощью подъема МА»Н де ЗО»Н. Как сказано выше (Тав-Куф-Алеф, Ор Пними «Седьмая ступень…», см. там), поскольку бина по своему корню Хафэц Хэсэд, и отталкивает хохму, а когда ЗО»Н поднимаются к ней как МА»Н, тогда пробуждается в ней ее корень от Прямого Света, от того, что ЗО»Н прямого света – это ее сыновья, которых породила она при свечении хохмы, и потому, после того как ЗО»Н поднимаются к ней как МА»Н, и бина пробуждается, чтобы дать им свечение хохмы, тогда она прерывает свои ахораим, и возвращает свои паним к Хохме, совершает с ней зивуг ПБ»П, о возобновляет свечение хохмы в ЗО»Н. И после того как ЗО»Н достигают свечение хохмы, возвращаются они на свое место внизу. И отсюда и далее находится бина в зивуге ПБ»П с хохмой, для того чтобы обеспечивать свечение хохмы в ЗО»Н, как сказано, см. там.

И вот здесь следует быть внимательным, ведь ЗО»Н возникли из хотэм, пэ дэ Дикна до этого. А от «вав и нэкуда» получили только гадлут. Как сказано (в ч. 6, Внутр. Созерц. п. 19), что опускание нижней Хэй в пэ, и это вав, образующий шурук, еще не были созданы ЗО»Н, которые могли бы подняться как МА»Н в АВ»И, и потому произошел этот подъем МА»Н с помощью НЕХ»И внутреннего А»К, и йесод А»К светил в АВ»И, и это называется шурук, вав и точка. Как сказано в словах Ари (стр. Тав-Хаф-Гимел, п. 31), что вав это З»А. А нэкуда это нуква, и они стали МА»Ном в Име, и тогда пробудилась Има, чтобы дать им свечение хохмы и прервала свои ахораим и вернулась ПБ»П с Аба, а АВ»И поднимают МА»Н выше, т.е. к Кетер, и Кетер так же выше себя и так далее то Эйн Соф и тогда спускается новый свет от Эйн Соф и проходит по ступеням до капли зивуга де АВ»И, опускающейся на вав и нэкуду внутри их, т.е. ЗО»Н, и они приобретают свечение хохмы. И после этого распространились на свое место внизу, т.е. в семь нижних де некудим. И для того чтобы обеспечивать свечение хохмы в ЗО»Н, обязана Има продолжать ПБ»П с Аба.

И так пойми слова Ари, что кроме того, что ЗО»Н приводят к возврату АВ»И ПБ»П, когда они находятся в Име наверху, что называется МА»Н, а даже после того как они распространились вниз на свое место, считаются так же, обеспечивающими существование зивуга АВ»И ПБ»П. Потому что из-за них обязана Има быть ПБ»П с Аба, чтобы обеспечивать свое свечение в ЗО»Н. Как выяснено. И это, что написано: «их МА»Н, которые являются причиной установления и существования состояния ПБ»П, были порождением этих 7-ми малахим, которые были в утробе бины, и это были ее МА»Н», т.е. как сказано, в начале были 7 малахим как МА»Н в утробе Бины, иби они вав и нэкуда, которые дал им йесод де А»К, которые, придя в уробу Имы, привели ее к возврату ПБ»П с Аба, как сказано выше. И так же потом, когда 7 малахим распространились и опустились на свое место, они так же причина установления и существования состояния ПБ»П потому что из-за них обязана бина продолжать зивуг ПБ»Пс Аба, чтобы давать и обеспечивать в них свечение хохмы, как выяснено.

поскольку разбились и умерли, поэтому и АВ»И, их ахораим, заставлявшие их стоять ПБ»П, опустились вниз: поскольку все продолжение зивуга ПБ»П де АВ»И только лишь чтобы обеспечить свечение гадлута у сыновей, т.е. ЗО»Н, как сказано выше, и потому, после того как умерли сыновья, у бины уже нет необходимости продолжать ПБ»П с аба, и потому они возвращаются АБ»А, все свечения гадлута, которые были у них, опускаются со своей ступени, и падают в гуф и ЗА»Т, т.е., были оттолкнуты от рош АВ»И.

И причина их спуска от рош де АВ»И, в том, что бина вернулась на свою первоначальную ступень, когда она ценит хасадим больше, чем свет хохма, кака сказано выше. И выходит, что после того как умерли сыновья, и нет у нее больше необходимости притягивать для них свечение хохмы, сразу же возвращается АБ»А, т.е. к своему первоначальному состоянию, притягиванию хасадим и отталкиванию хохмы, и этим оттолкнула и сбросила мохин де хохма наружу от рош, в категорию ЗА»Т. И это называется «разве не вассалы (сарим) мои все цари (малахим)?» (Йеашаяу, 10:8). Ибо эти ахораим, которые опустились со своей ступени и стали сарим (вассалами), были до того малахим (царями), т.е. когда они были наверху в рош де АВ»И в качестве мохин де гадлут. А сейчас, когда опустились в категорию ЗА»Т, стали сарим, т.е. подчиненными и порабощенными по отношению к малахим, и пойми.

40) И это просто, что не закончили ахораим АВ»И спускаться до полного разбиения 7-ми келим, что каждое разбиение одного из мэлахим влекло небольшой спуск из ахораим АВ»И. И вот выяснение этого вопроса. Когда была создана реальность 7-и этих мэлахим в 4-х парцуфим: хохма и бина, Исраэль Саба и Твуна, как сказано выше. Находим, что до трети сфиры тиферет, т.е. до 4-го мэлаха, тогда закончили спуск ахораим высших де-АВ»И, а когда разбились все 7 мэлахим, тогда спустились также ахораим из Исраэль Саба и Твуна.

(Ор пними)

40) «7 этих мэлахим в 4-х парцуфим: хохма и бина, Исраэль Саба и Твуна»: необходимо понять вопрос распределения? этих 7-ми мэлахим по 4-м парцуфим АВ»И и ИШСУ»Т, т.к. это ключ к пониманию деятельности и смерти 7-и мэлахим де-Некудим. А также ко всем свойствам ЗО»Н, что в АБЕ»Я, т.к. 7этих мэлахим – это их корни.

Выясним их здесь вкратце и в общем виде, а далее, в пояснениях к словам АРИ выясним их рвсширенно и в деталях. Знай, что 5 парцуфим вышли здесь в мире Некудим: 4 парцуфа, а именно: хохма, Исраэль Саба, и Твуна – вышли в рош и гуф. А 5-й парцуф, т.е. парцуф даат, вышел в рош без гуф. Следует также знать, что и порядок разбиения келим так же был по порядку истоньшения экрана в соответствии со ступенью, как и порядок исчезновения светов из келим де-гуф в предыдущих парцуфим А»К. Также известно, что келим де-Некудим предшествовали светам, т.к. келим некудот СА»Г, которые распространились ниже табура де-А»К, и их света исчезли в момент цимцума НЭХ»И де-А»К, и они остались пустыми, без своих светов, они прошли? и были келим де-Некудим. Т.к. келим, опустевшие из-за исчезновения светов в гуфе высшего, всегда становятся келим нижнего парцуфа, как известно.

Следует также знать, что всё, о чем здесь говорится – только о светах гадлута, пришедших в АВ»И в виде добавки. Однако светами катнута, т.е. из свойства ахор бе-ахор АВ»И Ари здесь не занимается. Т.к. в состоянии катнут, которое вышло в начале его создания, не было никакого разбиения и аннулирования, как сказано выше, и всё аннулирование и разбиение е изъян были только в светах гадлута, пришедших в виде добавки. Т.е. в зивуге паним бе-паним АВ»И. И помни это.

Итак, сначала вышли все света состояния гадлут, все включённые в кли де-кетер, т.е. в НЭХ»И де-кетер. Т.к. сам кетер, являющийся 2-ой рош, не взял себе никакой части в этих мохин де-гадлут, как сказано выше.И только вследствие того, что все обновления светов идут обязательным порядком из Бесконечности, как известно, и потому этот новый свет должен низойти из Бесконечности через все причины, предшествующие данному парцуфу, получающему и продолжающему новый свет, и потому определяется, что он спускается из Бесконечности и нисходитсо ступени на ступень, пока не приходит на место, являющееся следствием всех тех ступеней, что предшествовали ему. И потому определяется, что АВ»И также подняли МА»Н в кетер, являющийся свойством Гальгальта-Эйнаим де-АВ»И, т.е. их рош, а кетер – также в его рош, и так – всё выше, вплоть до Бесконечности, и тогда из Бесконечности исходит новый свет по ступеням, пока не приходит в свойство капли зивуга Гальгальта и Эйнаим, что в кетере, являющихся хохмой и биной в кетере, и капля облачается в новые НЭХ»И де-кетер, что означает: в целые НЭХ»И, которые могут быть раскрыты наружу. (Смотри выше…..) И эти НЭХ»И де-кетер со светом капли зивуга, исходящим из Бесконечности, спускаются и облачаются в мохин де-АВ»И.

И потому этот свет называется каплей зивуга хохмы и бины в кетере, облаченный в НЭХ»И де-кетер, спустившиеся в мохин де-АВ»И, определяется как общность всего света, распространившегося во всех 5-и парцуфим из Некудим, т.к. все ступени Некудим – не что иное, как уменьшения от этого общего света, т.к. он постепенно уменьшается со ступени на ступерь, пока не пропадет и не исчезнет в своем корне, но поскольку высший свет не прекращается, то он выводит новые уровни по пути своего уменьшения, один ниже другого, пока не пропадает, поднявшись к Творцу, как это было выяснено при исчезновении светов предыдущих парцуфим. Таким образом, этот свет, облаченный в НЭХ»И де-кетер, это общность света всех парцуфим вместе из Некудим.

Однако после того, какНЭХ»И де-кетер облачились в мохин АВ»И, они уже полностью вышли из свойства кетер, и считаются келим де-АВ»И и светом АВ»И. Знай, что этот уровень, вышедший в начале, определяется как уровень кетера АВ»И, и называется здесь в словах АРИ по имени «истаклют эйнин» АВ»И друг в друга. Т.к. посредством НЭХ»И де-кетер, который облачился в них как мохин, и они произвели зивуг панимбе-паним, раскрылись их эйнаим (буквально: глаза), и они поглядели друг на друга, что означает зивуг де-гадлут на уровне кетера АВ»И. 1-ое распространение уровня кетер сверху вниз – в мэлехе даат, и оттуда и далее начинается утоньшение масаха в парцуфе АВ»И: т.к. после разбиения мэлеха даат, утоньшился экран из бхины далет до бхины гимел, и тогда вышел уровень хохма де-АВ»И, снизу вверх, и сверху вниз распространились 10 сфирот де-гуф, облачившиеся в мэлех хэсед. А когда разбился мэлех хэсед, утоньшился масах из бхины гимел до бхины бет, и вышел уровень бины АВ»И снизу вверх, и сверху вниз распространились 10 сфирот де-гуф в мэлехе гвура. А когда разбился мэлех гвура, утоньшился экран из бхины бет до бхины алеф, и вышло свойство даат де-АВ»И, т.е. уровень З»А, называемый также свойством есодот де-В»И, вышедший снизу вверх. И его гуф распространился в высшую треть мэлеха тиферет. А после того, как разбилась высшая треть мэлеха тиферет, истоньшился экран целиком, и поднялся в его корень, в пэ де-Некудим, и включился там в зивуг де-рош, и на него вышел новый уровень бхины бет, т.к. последняя бхина всегда исчезает (пропадает?) в момент утоньшения, как известно. Этот уровень называется ИШСУ»Т.

Сначала вышли таамим в нём, т.е. рош и гуф 1-го распространения, и рош называется «истаклут эйнаим» де-ИШСУ»Т друг в друга. Как известно, последнее свойство де-итлабшут остается в масахе, но не распространяется, кроме как в кли кетера, называемое таамим. Знай, что оно называется «истаклют эйнаим» как в АВ»И, так и в ИШСУ»Т, и в АВ»И определяется как бхина гимел де-итлабшут. А распространение сверху вниз свойства таамим де-ИШСУ»Т называется 2-е нижних трети тиферет.

А после того, как разбился мэлех тиферет, утоньшился масах из бхины гимел до бхины бет, и вышло свойство ИШСУ»Т снизу вверх. А их гуф распространился сверху вниз в мэлахим нэцах и ход. А когда разбились мэлахим нецах и ход, уторьшился масах из бхины бет до бхины алеф, и вышел даат де-ИШСУ»Т, называемый есодот де-ИШСУ»Т, снизу вверх. А его гуф распространился и спустился в мэлех есод, а когда умер мэлех есод, утоньшился масах из бхины алеф в свойство кетер, и тогда вышел уровень малхут снизу вверх, и ее гуф распространился в малхут де-Некудим. А когда разбилось кли малхут де-Некудим, истоньшился масах полностью, и поднялся в его корень в пэ, и снова включился там в зивуг де-рош, но не осталось в нём иного, кроме авиюта бхины алеф, т.к. последняя бхина, т.е. бхина бет, исчезла (пропала?) при утоньшении, и на него вышел уровень З»А, т.е. свойство даат, свойства которого здесь разбирались, и для этого уровня нет распространения сверху вниз, как будет выяснено далее.

Итак, мы вкратце выяснили все ступени, вышедшие в Некудим: 1-ая ступень – это АВ»И, на масах бхины далет и бхины гимел вместе, и 1-ый уровень – его таамим, распространились в мэлех даат. А его некудот – это 3 уровня, распространившиеся друг под другом в 3-х мэлахим: хэсед, гвура и высшая треть тиферет. Затем вышла 2-ая ступень, называемая ИШСУ»Т. Её таамим, вышедшие на двое решимот, бхины гимел и бхины бет, распространились в 2-х нижних третях тиферета, а её некудот – это 3 уровня, распространившиеся друг под другом в 3-х мэлахим:нэцах и ход, есод, малхут. А после этого вышла 3-я ступень, называемая даат, и в ней нет иного, кроме свойства снизу вверх, как это описано. И знай, что эти 3 ступени: хохма, бина, даат – это нешама, руах, нефеш.

Авторизация
*
*
Генерация пароля