Решение

КАББАЛИСТИЧЕСКАЯ ФОРМА

Каббалистическая форма устройства всех народов должна прежде всего обязывать их представителей к отдаче ближнему – так, чтобы жизнь товарища предваряла собственную жизнь, по принципу «люби ближнего как самого себя», дабы человек не получал большего удовольствия от общества, чем его отстающий член. И это – общие каббалистические принципы для всех народов, которые войдут в рамки альтруистического общества. Однако, за исключением этого, каждый народ может следовать своей религии и традиции; и не следует одному народу вмешиваться в дела другого.

Каббалистические законы, одинаковые для всего мира, таковы:

1. Работать на благо людей по мере сил и сверх того, если потребуется, пока не исчезнут в мире голод и жажда.

2. Несмотря на то что человек является усердным работником, он не будет довольствоваться обществом больше, чем отстающий – чтобы уровень жизни был одинаков для каждого.

3. Вместе с тем, несмотря на действие каббалистических принципов, следует ввести соответствующие им знаки отличия, чтобы каждый, кто доставляет большее благо обществу, получал более важный почетный знак.

4. Всякий, кто мешкает с проявлением усердия на благо общества, будет наказан согласно законам общества.

5. Каждый, согласно каббалистическим принципам, обязан усердствовать в том, чтобы всё более и более поднимать уровень жизни мира – так, чтобы все люди мира наслаждались своей жизнью, и получали от жизни всё большую и большую радость.

6. И то же в духовном; только духовным обязан заниматься не каждый, а особые люди по мере необходимости.

7. Будет действовать орган наподобие верховного суда, и каждый, кто захочет внести свою рабочую лепту в духовную жизнь, обязан будет получить разрешение от этого суда.

А также перечислим остальные необходимые законы:

Каждый, кто входит в рамки альтруистической системы – будь то одиночка или общество – обязан присягнуть клятвой верности, что будет выполнять всё это, потому что таково указание Творца.

Или же, в любом случае, обязуется передать своим сыновьям, что таково указание Творца. Того, кто говорит, что ему достаточно этой идеи – следует принять и испытать, так ли это. И если это правда, можно его принять. В любом случае, он пообещает, что не станет приобщать сыновей к пути своего неверия, но передаст их на воспитание государству. Если же он не желает ни того, ни другого – вообще не следует его принимать. Ибо он испортит своих товарищей, и оплата его обернется убытком.

Вначале следует создать маленькую организацию, в которой большая часть общества будет готова работать в меру своих сил и получать по потребностям, обусловленным методикой Каббалы. И будут усердно трудиться подобно тому, кто работает на подряде; причем более, чем стандартные 8 часов. И будут в этой организации все формы полного государственного управления. Одним словом, распорядка этого маленького общества хватит на то, чтобы сформировать рамки для всех народов, ничего не убавляя и не прибавляя.

И организация эта будет словно центральная точка, расширяющаяся на народы и страны до края мира.

Всякий входящий в эти рамки примет управление и программу организации. Таким образом, весь мир станет одним народом – на радость и беду, включая последствия.

Суд, основывающийся на силе, совершенно упразднится в этой организации, а все противоречия, возникающие меж членами общества, будут решаться между заинтересованными сторонами. Каждый, кто использует праведность своего товарища или его слабость себе во благо, будет осужден коллективным мнением общества.

Вместе с тем будет действовать постоянный суд, который послужит лишь для выяснения сомнений, возникающих между одним человеком и другим. Однако он не будет опираться ни на какую силу. А не согласный с мнением суда будет осужден мнением общества – и хватит с него. И не следует сомневаться, достаточно ли этого, ибо так же не верили в то, что можно обучать детей при помощи одних лишь объяснений, а не палки для битья. К сегодняшнему дню большая часть цивилизации приняла на себя отказ от битья детей, и образование это более успешно, чем прошлая методика.

А также, если обнаружится в обществе какое-либо исключение, нужно не отдавать такого человека под суд, опирающийся на силу, а прибегнуть к объяснениям, дебатам и воздействию общественного мнения, пока не вернут его к Источнику.

Если же все эти ухищрения не принесут ему пользы, тогда отвернутся от него члены общества, как от отлученного, и он не сможет портить других из среды общества.

Хорошо бы произвести такое исправление, чтобы никто не требовал от общества удовлетворения своих нужд, но чтобы были ответственные, обходящие всех, дабы изучить потребности каждого. Они-то со своей стороны и обеспечат человека. Таким образом, мысли каждого будут устремлены лишь на отдачу ближнему, и никогда не будет нуждающегося, помышляющего о собственных нуждах. Основа для этого лежит в том, что, как мы видим, по степени потребления мы идентичны всему живому, и все в мире презренные дела вытекают из потребления. И наоборот, мы видим, что все в мире счастливые дела вытекают из свойства отдачи ближнему. А посему следует нам сокращать и отгонять мысли о собственных нуждах и устремлять свои помыслы лишь на отдачу ближнему. А это возможно вышеописанным путем.

Свобода индивидуума должна соблюдаться всё то время, пока он не вредит обществу. Исключение составляет тот, кто хочет оставить общество и пойти другим путем. Ни в коем случае не следует препятствовать ему, даже если это наносит вред обществу. Но так, чтобы это не привело к разрушению всего общества.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Три основы есть для распространения каббалистической методики:

1. Удовлетворение страстей – ибо в каждом человеке, даже в свободном, есть неизведанная искра, требующая единения с Творцом. Пробуждаясь время от времени, она будит в нем страсть к познанию Творца или к Его отрицанию, что одно и то же. И если найдет человек того, кто вызовет в нем удовлетворение этой страсти, то согласится на всё. К этому следует прибавить аспект бессмертия души и вознаграждения в будущем мире. А также честь индивидуума и честь народа.

2. Доказательства того, что нет миру иного существования; а тем более, во времена атома и водородных бомб.

3. Разъяснение – наем людей для распространения вышеописанных принципов в среде общества.

Эгоистическая модель предшествует альтруистическому обществу, ибо, поскольку она распоряжается отменой собственности, можно воспитывать людей так, чтобы отмена собственности обуславливалась любовью к ближнему.

Следует торопиться ко второму этапу развития – альтруистическому обществу, так как недостатки и применение силы эгоистического коммунизма отдаляют мир от этой методики. А потому пришло время показать конечный этап – альтруистическое общество, привлекательное во всех отношениях и без единого изъяна. А также следует сильно опасаться, как бы не разразилась еще раньше Третья мировая война, и не были бы истреблены все зачатки альтруистического общества из мира. Одним словом, нет удара более тяжкого для капитализма, чем идеальная форма альтруистического общества по вышеприведенной схеме.

Мы уже стали очевидцами того, что капиталистический строй силен, и что пролетариат буржуазных стран презирает коммунистический режим. И всё это из-за принуждения и силы, обусловленных им по причине власти маленького коммунистического конгломерата над антикоммунистическим обществом. А потому вовсе не следует ожидать того, что капиталистический режим устранится сам собой. И более того, время, наоборот, работает на него, ибо пока коммунистический строй охватывает мир, будут наносить вред кроющиеся в нем принуждение и порабощение, которые каждый человек презирает в корне; ибо всё, что есть у него, отдаст человек за свободу.

И еще одно: поскольку коммунизм распространяется не в цивилизованных странах, а в примитивных – в конечном итоге, сформируется сообщество богатых стран с высоким уровнем жизни при капиталистическом строе и содружество бедных стран с низким уровнем жизни при коммунистическом строе. И тогда свершится суд над коммунизмом, так как ни один свободный человек не захочет слышать о нем и будет презирать его так же, как презирают сегодня понятие пожизненного рабства.

Перейдем к распространению и разъяснению: нужно помнить, что всем мукам и терзаниям бедности, коррупции и т.д. нет иного исправления кроме альтруистического общества; и тогда не трудно будет человеку жертвовать собою за него.

Иудаизм должен дать народам нечто новое. Этого они ожидают от возвращения Израиля в свою землю! И дело не в иных науках, ибо в них мы никогда не вводили новшеств и всегда были учениками народов. Речь же идет о науке Каббала, о справедливости и о мире. А в этом большинство народов являются нашими учениками. И наука эта относится только к нам.

Весь сионизм в итоге упразднится, если, не приведи Боже, упразднится возвращение Израиля. Страна эта очень бедна, и жителям ее предстоит много выстрадать. Без сомнения, постепенно они или их сыновья будут выкорчеваны из страны, и останется лишь ничтожное количество, которое в конце концов ассимилируется в арабской среде. И средство от этого – лишь альтруистическое общество, которое не только объединяет все народы в один, чтобы помогали друг другу, но и сообщает силу терпения каждому. А главное в том, что общество такого типа придает больше сил для работы, благодаря чему производительность труда восполнит недостатки бедности.

Если они примут каббалистическую методику, тогда можно будет отстроить Храм и возвратить всё былое великолепие, и это, конечно же, доказало бы всем народам правоту Израиля в возвращении на свою землю. И даже арабам. В отличие от этого, нынешнее светское возращение не производит никакого впечатления на народы; и следует опасаться, не продадут ли они независимость Израиля ради собственных нужд. И нет надобности говорить о возвращении Иерусалима. Это привело бы в ужас даже католиков.

До сих пор я разъяснял, что коммунизм и альтруизм – это одно и то же. А также эгоизм и антикоммунизм – одно и то же. Однако всё это – моя собственная система. Если же ты спросишь самих коммунистических вождей, они станут отрицать это во весь голос. И наоборот, скажут, что они далеки от всякой сентиментальности и буржуазной морали, но желают одной лишь справедливости по принципу «мое – мое, а твое – твое». И всё это пришло к ним по причине соединения с пролетариатом. А посему взглянем на вещи с их точки зрения и разберем ту справедливость, которой они желают.

Сообразно с развитием нынешних режимов, понятий «буржуазия» и «пролетариат» уже недостаточно для прояснения истории. Ибо нужны более общие понятия. И желательно закрепить их за терминами «предприимчивые» и «отстающие», как при капиталистическом строе, так и при коммунистическом. Ибо всякое общество делится на предприимчивых и отстающих, иными словами, примерно 20% будут предприимчивыми, а 80% – слабосильными. И, по естественному закону, класс предприимчивых будет эксплуатировать класс слабосильных, подобно тому как в море сильная рыба проглатывает слабую. И нет разницы в том, кем являются предприимчивые: капиталистами и коммерсантами, как при буржуазном строе, или начальниками, инспекторами и интеллигенцией – в конечном счете, эти 20% предприимчивых всегда будут вычерпывать сметану и оставлять трудящимся скудную сыворотку. Вопрос же в том, до какой степени они эксплуатируют отстающих? И какой тип предприимчивых эксплуатирует отстающих больше – капиталисты или начальники и инспектора?

Фундаментом всякого анализа является раскрытие материала духовного и материального творения, которое есть ничто иное как желание получать – нечто из ничего. Однако то, что материал этот получает, следует как нечто из сущего. И отсюда четко известно, что хорошо, и чего Творец требует от нас: ничего иного как уподобления формы. Ведь у нашего тела, по природе его сотворения, нет ничего кроме желания получать и не отдавать вовсе, что противоположно Творцу, который весь – желание отдачи, и не получать вовсе, ибо от кого Ему получать? Этим отличием свойств отделилось творение от Творца, а потому, чтобы приобрести свойство отдачи, нам необходимо производить действия ради Творца и отдачи ближнему. И возвратимся, и сольемся с Творцом, как до сотворения.

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ МНОЮ И СИСТЕМОЙ ХЬЮАРА (ULRI CHHUAR)

1. Он воспринимает желание наслаждаться как сущность саму по себе. А я воспринимаю его как форму и содержание. Тем не менее, суть остается неизвестной. Однако в любом случае, она следует как нечто из сущего.

2. Он воспринимает сущность желания как влечение, которому никакая цель не сможет положить предела, ибо это вечное дерзновение и непрестанный порыв. А для меня оно ограничено получением определенных вещей, и есть ему насыщение, иными словами, назначение. Но достижение цели растит желание. Поэтому тот, у кого что-либо есть, хочет в два раза больше. Таким образом, постоянное влечение – это частный случай расширения желания, а не сущность желания наслаждаться.

3. Он не проводит различия между желанием отдавать и желанием наслаждаться. А для меня лишь желание наслаждаться является сущностью творения, в то время как Его желание отдавать – это Божественный свет и категория Творца, а не творения.

4. Он воспринимает само желание как сущность, и предмет желания относит к мысленной сфере, подобно форме и частному случаю сущности. Я же ставлю акцент именно на форме желания, характеризующей его как желание наслаждаться; однако носителем формы желания является неизвестная суть.

…Поскольку он видит в желании носитель, постольку обязан задать понятие некоего общего желания без формы; а потому выбирает непрестанное влечение на роль материала, а предмет желания – на роль формы. Однако на самом деле здесь имеет место не непрестанное влечение, а растущее желание, причем растущее в погоне за своим назначением, которое является формой и частным случаем желания.

1. По его системе – сущность, а по моей системе – форма.

2. По его системе – влечение непрестанное, а по моей системе – ограниченное назначением.

3. По его системе, нет разделения между отдачей и наслаждением; а по моей системе, желание отдавать – это искра Творца.

4. По его системе, влечение – это материал, а качество наслаждения – это форма; а по моей системе, качество наслаждения – это материал творения, и носитель его неизвестен, однако, так или иначе, он представляет собой нечто из сущего.

Авторизация
*
*
Генерация пароля