Решение

ЛИДЕР ПОКОЛЕНИЯ

Массы по природе своей верят лидеру, не обладающему никакими личными обязательствами и интересами, но посвятившему и отдавшему всю свою личную жизнь на благо общества – поскольку, действительно, так и должно быть. Если же лидер из личных интересов наносит вред какому-либо члену общества, то он изменник и лжец. И как только об этом узнают, общество растопчет его в прах.

ЛИЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ ЧЕЛОВЕКА

Притом есть у человека два вида личных интересов:

  1. Материальные интересы.
  2. Душевные интересы.

И что касается душевных интересов – нет в мире лидера, который ради них не подведет общество. Например, будучи мягкосердечным, он из-за этого не искоренит вредителей и не предупредит о них. Таким образом, в личных интересах он погубит общество. Или же он побоится мести, пускай даже мести Творца, – а потому воздержится и не произведет нужных исправлений. При этом, отказавшись от материальных интересов, он все еще не захочет отказаться на пользу общества от своих идеалистических или религиозных интересов, хотя это всего лишь его личные ощущения, а обществу в целом нет до них дела, так как люди не различают ничего, кроме одного только слова «выгода». Ведь для них даже самая идеалистичная вещь не устоит перед выгодой.

ДЕЙСТВИЯ ПРЕДВАРЯЮТ РАЗУМ

Как усилия по достижению предмета желания порождают его ценность и любовь к нему, так же хорошие деяния порождают любовь к Творцу. А любовь порождает слияние. А слияние порождает разум и знание.

ТРИ ПОСТУЛАТА

Якобы свободный.

Якобы бессмертный.

Якобы сущий из ничего.

Они сопоставимы с практическим пониманием (моралью) наивысшего блага.

ПРАВДА И ЛОЖЬ

Известно, что мысль и материал, желание – это две модификации одного и того же. И выходит, что психологическая аналогия физического бытия и небытия – это правда и ложь. Правда, подобно наличию, является тезой; а ложь, подобно отсутствию, – антитезой. И из них обеих рождается желаемый синтез.

РАЗУМ ОБЩЕСТВА

Разум индивидуума – это своего рода зеркало, в котором отражаются все картины полезных и вредных дел. Глядя на этот опыт, человек выявляет для себя хорошие и полезные дела и отвергает те, которые нанесли ему вред. Это называется мысленной памятью. Например, торговец мысленно восстанавливает в памяти всевозможные товары, доставившие ему убытки, и причины этого; а также различные товары, принесшие ему прибыль, и причины этого. Они выстраиваются у него мозгу как в зеркале, отражающем картины его опытов, а затем он выверяет полезные дела и отвергает вредные, пока не становится хорошим и преуспевающим торговцем. Так же поступает каждый человек в своем жизненном опыте.

По тому же принципу, общество обладает коллективным разумом и коллективной мысленно-умозрительной памятью, где отпечатываются все полезные и вредные дела, совершенные каждым человеком по отношению к обществу и целому. И общество тоже выбирает полезные дела и их исполнителей, стремясь к тому, чтобы придать им постоянство. И отпечатываются в общей мысленно-умозрительной памяти все полезные дела и их исполнители, дабы всё более и более подвигать их на эти дела. Отсюда народились и произошли идеалы и идеалисты, и все хорошие свойства. А также отпечатываются там все плохие дела и их исполнители, вредящие обществу. Люди презирают их, прибегая к хитростям, чтобы избавиться от них. И, соответственно, восхваляют и превозносят полезные дела и их исполнителей, чтобы всё более и более подвигать их на эти дела. Отсюда народились и произошли идеалы и идеалисты, все хорошие свойства и моральные устои.

И наоборот, люди сурово осудят вредные дела и их исполнителей, чтобы воспрепятствовать им и избавиться от них. Отсюда народились всевозможные плохие свойства, грехи и низость человеческого рода. Таким образом, формирование мнения индивидуума абсолютно идентично формированию мнения общества. Причем оно складывается исключительно на основе пользы и вреда.

ИЗЪЯН В РАЗУМЕ ОБЩЕСТВА

Он заключается в том, что общество выстроено не количественно, а лишь качественно – иными словами, с упором лишь на решительных своих членов. Как говорится, «двадцать человек заправляют всей Францией». И по большей части, речь идет о богатых людях, составляющих лишь 10 процентов от общества. Они всегда являются несведущими людьми из народа, что соответствует и мнению общества. Ибо они вредят обществу и эксплуатируют его. А потому мнение общества отнюдь не правит миром, но мнение вредителей правит обществом. Таким образом, даже идеалы, ставшие для мира святыми, есть ничто иное как демоны и ангелы-разрушители по отношению к большей части общества. Не только религия, но и мировой суд призван на благо одних лишь богачей. И уж тем более, моральные догмы и идеалы.

ИСТОЧНИК ДЕМОКРАТИИ И СОЦИАЛИЗМА

Отсюда зародилась демократическая идея: чтобы б ольшая часть общества держала мировой суд и политику в своих руках. А также социализм: чтобы пролетариат взял свою судьбу в собственные руки. Короче говоря, с тем чтобы большинство формировало мнение общества в распознавании того, что представляет для него пользу, а что – вред. И этому будут соответствовать все законы и идеалы.

ПРОТИВОРЕЧИЕ, ВОЗНИКШЕЕ МЕЖДУ ДЕМОКРАТИЕЙ И СОЦИАЛИЗМОМ

В России, как мы видим, 10 процентов правят всем обществом при абсолютной диктатуре. Причина проста: идеалистам нужно справедливое распределение, чего не скажешь о большей части общества. А потому в конце произойдет крах, и нет этому исправления. Единственный путь – система этических принципов, насаждаемая свыше, чтобы стали все в обществе идеалистами. А всё, что мы видим сегодня, это компромиссы с мерами эгоизма индивидуума, или страны, или работника Творца. И вот, я говорю, что всякая мера эгоизма порочна и вредна. Нет иного порядка, кроме альтруизма – и у индивидуума, и у общества, и у Творца.

МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКИЙ ГУМАНИЗМ

Согласно материалистическому гуманизму, материя есть начало всему, а мысль – это плод действий и ощущений, и представляет собой нечто вроде зеркала. И нет свободы желания – лишь свобода действий. Разумеется, не по собственному усмотрению, так как одно плохое дело влечет за собой другое плохое дело; а свобода действия строится на том, что человек смотрит в зеркало на вышеуказанные действия, исходя из разума кого-то другого. Тогда у него появляется свобода повиновения этому другому. Но не сможет он сделать выбор на основе собственного зеркала, собственного разума. Ведь свой путь каждому видится прямым. И разум его всегда дает согласие.

ВНЕ ЭТОГО МИРА

Понимать и исследовать надлежит только субъективно и прагматически (практически). В таком случае, речь идет об исследовании этого мира, даже если оно ведется и вне его, ведь человек мыслит согласно мере облачения в природу этого мира, а также согласно мере эффективности, пригодности и прагматичности.

А что же вне этого мира? – Лишь Творец реален. Он – место мира, а не мир – Его место. Лишь Он один, как мы понимаем, находится также вне этого мира, и ничто иное, – в противоположность политеизму (многобожию). «Этот мир» – объективный термин, доступный объективному пониманию, первоначальными основами которого являются пространство и время. А миры АК и АБЕА вне этого мира можно понимать лишь субъективно, не затрагивая объекта даже в малейшей степени.

Суть объектов, определяемых нами термином АБЕА, относится к разряду допущений, поскольку все без исключения воспринимают их так. Речь идет об избранниках чудесной силы в каждом поколении, которых, вообще, десятки тысяч и миллионы, бывших и будущих. В таком случае, у нас имеется там объективное постижение, несмотря на то что мы совершенно не затрагиваем объектов.

И отсюда произошли четыре мира, находящиеся над этим миром; хотя по природе своей они являются исключительно субъективными, облачаясь в естество этого мира двумя способами: распространением и мыслью. Иными словами, речь идет о психофизическом параллелизме. Ведь всякий объект познается нами в два приема: сначала физически, а затем психически. И два этих направления всегда сопутствуют друг другу, развиваясь параллельно.

Известно, что и в этом мире многие придерживаются системы «экспрессионизма», т.е. исключительно субъективного восприятия. Однако я применяю также систему «импрессионизма», чтобы по возможности объективно прояснять понятия этого мира, без чрезмерной примеси субъективной поддержки.

СУЩНОСТЬ РЕЛИГИИ

Выстраивается только прагматически. Источник веры – в заложенной в ней потребности к истине, сообразно с тем, насколько она удовлетворяет эту потребность. Есть два вида потребности:

  1. Душевная потребность, когда вся остальная жизнь надоела человеку до рвоты.
  2. Физическая потребность, раскрывающаяся, главным образом, в общественных порядках. Как писал Кант, вера является основой нравственности и хранит ее.

Само собой ясно, что мудрецы Каббалы выйдут не только из среды тех, кто обладает душевной потребностью; ведь в ней присутствует и объективный аспект. С другой стороны, представители второго типа будут получать удовлетворение, т.е. истину, и в субъективном смысле. И при всем том из ло-лишма человек приходит к лишма; а потребность – это предпосылка и причина, обязывающая к вере.

РУКОВОДИТЕЛИ ПОКОЛЕНИЯ

Если по отдельности у каждого, разумеется, есть основание и право выбирать «экспрессионизм» или «импрессионизм» – то у тех, кто держит в руках бразды правления, нет права руководить обществом иначе, как позитивно и прагматически, т.е. по системе «экспрессионизма», ибо тогда человек не сможет нанести обществу вред в своих личных интересах. Например, он не сможет предписать обществу веру с целью понимания собственного «импрессионизма», из-за чего обществом будет утеряна нравственность и мораль. И если он не контролирует себя, лучше ему подать в отставку и не вредить обществу своими идеалами.

МИРОВОСПРИЯТИЕ

Мир был создан путем последовательного развития по принципу исторического материализма согласно диалектике Гегеля: теза, антитеза и синтез. Он устремлен на ощущение Творца, начиная с неживой, растительной, животной, говорящей ступеней и до уровня пророчества или знания Творца. Наслаждение – это теза, страдания – антитеза, а ощущение «вне кожного покрова» – синтез.

СУЩНОСТЬ НЕИСПРАВЕННОСТЕЙ И ИСПРАВЛЕНИЙ ЛЕЖИТ В РАЗУМЕ ОБЩЕСТВА

Как разум индивидуума отличает убытки от прибылей, наиболее успешно устраивая его дела, так же разум общества анализирует государственные дела и выстраивает их успешным образом.

Принцип: отдача ближнему.

Управление: обязательный режим – от взаимной вежливости и соблюдения законов – к уровню жизни для общества.

Задача и цель: слияние с Творцом – это, по моему мнению, последний синтез, в котором больше не кроется небытие.

СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ ТВОРЦА

Локк сказал, что в разуме нет ничего, что не прошло бы сперва через ощущения. А также Спиноза сказал: не потому я хочу какую-либо вещь, что она хороша – она хороша потому, что я хочу ее. К этому следует добавить, что в ощущениях нет ничего, что не прошло бы сперва через действия. Таким образом, действия порождают ощущения, а ощущения порождают понимание. К примеру, в ощущениях невозможно насладиться обилием отдачи до совершения отдачи на деле. А также невозможно понять и уразуметь большую важность отдачи, пока не попробуешь ее в ощущениях. По тому же принципу, невозможно вкусить наслаждение от слияния, пока все свои действия не станешь выполнять с намерением ради Творца. Иными словами, нужно наслаждаться удовольствием, доставленным Творцу путем выполнения Его законов. А испытав наслаждение в действиях, можно понять Его в мере этого наслаждения.

Как сказано выше, есть две задачи у Каббалы. Первая – ло-лишма, подразумевает только выгодность, т.е. призвана прочно основать мораль на личной выгоде. И выходит, что, осуществив эту задачу, человек уже испытывает удовлетворение. А также есть у Каббалы вторая задача – душевная потребность в слиянии с Творцом. И это называется «лишма». Посредством действий человек может удостоиться этого, и тогда из ло-лишма приходит к лишма.

Авторизация
*
*
Генерация пароля