Вопросы и ответы о смысле свойств и действий


88) Почему крайние линии длиннее, чем средняя линия?

88) Две стороны парцуфа, т.е. две линии, правая и левая в 10-ти сфирот, образовались тогда, когда нижняя хэй поднялась в эйнаим во время сокращения НеХ»И де А»К. Потому что нижняя хэй по пути ее поднятия в хохму, называющуюся эйнаим, включилась в каждую из 10-ти сфирот и стала там левой линией. А сущность сфирот осталась правой линией. Но средняя линия пришла с зивугом, произошедшим в никвей эйнаим, когда свечение зивуга спустилось и уравновесило стороны, и образовалась средняя линия. И известно, что свет эйнаим осветил только лишь ГА»Р де Некудим, а не ЗА»Т, и поэтому установились три линии только лишь в ГА»Р де Некудим, а не в ЗА»Т.

И известно, что все 10 сфирот парцуфа Некудим, ГА»Р и ЗА»Т, вместе по значимости относительно А»К только лишь парцуф НеХ»И. Так же ты уже знаешь, что парцуфим Ацилут получают от парцуфим А»К точно от соответствующего им в А»К уровня. И находим, что все парцуфим НеХ»И де парцуфим Ацилут получают исправления своих НеХ»И от 10 сфирот де Некудим, являясь соответствующим им в А»К уровнем. И поэтому у всех парцуфим некевот де Ацилут имеется средняя линия только в ГА»Р их НеХ»И, т.е. в месте нижней трети тифэрет, однако их ЗА»Т, находящиеся ниже тифэрет, имеют только лишь две линии – правую и левую, т.е. совершенно как 10 сфирот де Некудим, чьи ГА»Р одеваются на нижнюю треть де А»К, от табура до сиюма тифэрет, есть у них 3 линии со всеми исправлениями, вытекающими из этого исправления, но в их ЗА»Т нет более двух линий, т.к. средняя линия света эйнаим прекратилась с сиюмом (окончанием) тифэрет де А»К, т.е. в пэ де АВ»И де Некудим, как выяснилось.

Однако, это сказано только о нуквин (некевот) парцуфим Ацилут, являющихся категорией БО»Н, что означает, что строение их парцуфа только лишь из келим де Некудим, а не из обновленных в Ацилуте келим. Однако, в парцуфим зхарим де Ацилут произошло здесь дополнительное исправление, потому что те самые ЗА»Т де Некудим, у которых недоставало средней линии абсолютно, пришли здесь в ибур «гимель го гимель» (три в трех), и есод и малхут де З»А включились в тифэрет де З»А, которая является, как известно, биной де хасадим, и таким образом распространилось исправление в трех линиях в тох де ЗА»Т – среднюю часть парцуфа НеХ»И, и этим обновилась здесь средняя линия так же и после сиюма тифэрет, называемом есод. И поэтому все парцуфим зхарим, строение которых на основе нового М»А, т.е. от свечения зивугим, обновившихся в самом Ацилуте, добавилась к ним средняя линия так же и в тох их парцуфа НеХ»И, называемого есод духра (захар), и им не хватает только нижней трети их парцуфа НеХ»И, и это потому, что средняя линия, уравновешивающая две линии – правую и левую, она является ГА»Р де хасадим, распространившимися от ахораим де Има, а света де Има распространяются лишь до табура 5-ти хасадим, поскольку являются свойством ХаГа»Т, не нуждающимся в свечении хохмы, но не могут ничего светить в законченные НеХ»И, т.к. тем нужно свечение хохмы, а ахораим де Има, как известно, отталкивают свечение хохмы. И поэтому, если произошло построение 10-ти сфирот так же и в НеХ»И, то они так же делятся на 3 части: ХаБа»Д, ХаГа»Т, НеХ»И. Так, что в шести первых сфирот — ХаБа»Д ХаГа»Т может Има светить туда среднюю линию и уравновесить стороны. А нижние части, т.е. НеХ»И де НеХ»И, так же нуждающиеся в свечении хохмы, но ничего не могут получить от ахораим Имы. И поэтому остались нижние части парцуфа НеХ»И лишенными средней линии так же в парцуфе НеХ»И де дхурин (захар) де Ацилут.

Теперь ты видишь, что средняя линия обязательно должна заканчиваться на средней части парцуфа НеХ»И, то есть – до окончания есода, и недостает его средней трети, и находим, что две стороны, правая и левая, длиннее средней на одну треть от всего парцуфа НеХ»И, то есть на нижнюю треть, см. в конце этой части объяснения, написанные Ари на данный вопрос.

89) В чем смысл того, что сначала родилась дочь?

89) Уже выяснилась в ответе №88 причина отсутствия средней линии во всех ЗА»Т парцуфа НеХ»И де Неквин де Ацилут. И это потому что они являются категорией БО»Н, выстроенной только из келим де Некудим, и нет в них келим и исправлений из нового М»А, вышедшего в мире Ацилут, см. там. Так же там выяснено, что исправление средней линии в средних частях парцуфа НеХ»И, де парцуфим зхарим мира Ацилут, возобновилось только после мира Некудим, во время зарождения парцуфим де Ацилут в утробе матери. Так же известно, что нет больше разницы между захаром и нуквой, кроме как в их есодот, ведь строение парцуфа нуквы создалось и вышло в мире Некудим, а строение парцуфа захар вышло уже после в мире Ацилут, поэтому дочь родилась прежде сыновей.


Авторизация
*
*
Генерация пароля